Аналитика и повышение конверсии сайта

Хотите увеличить продажи с сайта? Мы проведем бесплатную аналитику, и предоставим вам отчет, по улучшению сайта. Если же вы хотите серьезно поднять продажи с сайта, мы проводим также комплексную аналитику.

 

Аналитика сайта: откуда приходят ваши покупатели и почему уходят?

 

Все работы на сайте направлены на привлечение целевой аудитории (ЦА) и удовлетворение ее запросов. Проведение периодического анализа позволяет выявить, откуда появляются наиболее перспективные посетители, что они ищут, какие их действия заканчиваются успехом (например, получением заказа) для компании.

 

Если заинтересованный посетитель ушел со странички, нужно определить, что его не устроило и проработать этот вопрос — улучшить сайт, чтобы следующий посетитель остался доволен. Например, в момент оформления заказа может появляться сообщение об ошибке, или клиент не видит цену/контакты компании и испытывает тревогу. Такие факторы часто всплывают именно в процессе работы. Поэтому аналитику советуют проводить периодически.

 

Работа над удобством и комфортом посетителя называется улучшением юзабилити и является логическим продолжением аналитики. Все найденные сложности — и визуальные, и логические, и психологические — нужно исправить. Работа над юзабилити предполагает улучшение дизайна и создание максимального комфорта действий на сайте для посетителя. Комплекс работ  начиная от аналитики и заканчивая внедрением рекомендаций специалистов обеспечит увеличение конверсии сайта. А это просто необходимо, чтобы сайт приносил больше прибыли.

 

Заказать звонок
Готовы обсудить продвижение вашего сайта или у вас есть вопросы? Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.