Уважаемые посетители! Наш новый сайт размещен: Здесь

Раскрутка интернет-магазина вконтакте

Имидж вашей фирмы в Интернете в основном складывается из правильного представления своих интересов: сюда входят все действия, благодаря которым вы зарабатываете авторитет, а также то, насколько быстро ваша компания реагирует на разговоры о ней в сети. Отличительная особенность сетевой аудитории — это ожидание вашей готовности к взаимодействию. Ваша прямая задача — превзойти эти ожидания.

Конечная цель любого владельца Интернет-магазина — прибыль. Многие предприниматели настроены еще и на быстрый результат и создание определенного круга лояльной аудитории, которая, помимо совершения покупок, проводит определенную агитацию в пользу бренда или марки. С решением этих задач призвана справиться раскрутка Интернет магазина ВКонтакте.С помощью правильно выбранной стратегии повышается уровень краткосрочных продаж и появляется доверие потребителей к магазину. Но социальные сети могут решать и такие долгосрочные задачи, как укрепление имиджевых позиций организации или привлечение партнеров по бизнесу.

Владельцы аккаунтов в соцсети, в свою очередь, настроены на поиск общения и достоверных отзывов об интересующих товарах. Этим очень удобно размещение рекламы в тематических сообществах, выбранных в соответствии с данными о предпочтениях целевой аудитории.

Одним из действенных способов раскрутки интернет-магазина ВКонтакте станет создание сообщества. Можно заняться этим самостоятельно, изучив доступную информацию, но лучше, конечно, доверить это дело профессионалам.

Продвижение в социальных медиа доступно всем

Самой сложной задачей, которая стоит перед специалистами, является не просто создание сообщества, но поддержание его качественного функционирования. Для этого нужно разработать верную концепцию, урегулировать объемы рекламной составляющей и выбрать время для проведения мероприятий по активизации аудитории этого сообщества.

Прямая задача нашей студии – стремление к эффективности продвижения сайта, организация работы с аудиторией и активное взаимодействие на уровне обратной связи. Отличительной особенностью продвижения ресурса в социальных сетях является оценка результата в долгосрочной перспективе, для чего применяется специальная методика мониторинга соцсетей. С ее помощью оцениваются такие факторы, как полюс комментариев в направлении вашей продукции, контекстная реклама и уровень ее влияния на целевую аудиторию. Определяется и вовлеченность пользователей в общение с администраторами страницы.

2003-01-12
Ильдар Гаскаров